14.02.2024
Содержание
- Мета-теги страницы – что это?
- Какие бывают мета теги?
- Как правильно заполнить мета теги?
- В чем секрет успеха использования мета тегов?
SEO-продвижение – это эффективный инструмент, который помогает Вашему сайту находиться в топе и постоянно привлекать множество гостей, которые сделают заказ, познакомятся с компанией и получат полезную информацию. Чтобы сайт попал в тройку самых популярных, важно прописать мета-теги.
Мета-теги страницы – что это?
Мета-теги – это часть кода страницы, особые слова и фразы, которые помогают поисковой системе определить тему Вашего сайта. Они не видны посетителям, но играют очень важную роль в SEO-продвижении:
- Влияют на положение сайта в выдаче;
- Участвуют в продвижении по запросам, которые интересуют Вашу целевую аудиторию;
- Участвуют в настройке индексации, чтобы сайт появился в выдаче и занял место на первой странице.
Какие бывают мета теги?
Поисковую систему интересуют 2 тега: title, description. Именно они помогают определить тему сайта, а также занять своё место в выдаче. Главная задача при выборе мета тегов – использование ключевых слов, по которым пользователи ищут Вашу тематику.
Мета-тег Title – это заголовок страницы. Именно его пользователь видит в поиске и именно он дает понять, о чем будет информация на сайте.
Мета-тег Description – это краткое описание страницы, её суть, которая также отражается в поиске. С помощью него пользователь понимает, что найдет необходимую информацию именно на Вашем сайте.
Как правильно заполнить мета теги?
Главное правило, которое помогает выбрать и заполнить мета-теги – это соответствие семантическому ядру (словам и фразам, которые ищут люди по тематике сайта). Но есть и частные особенности, которые следует учесть.
Для заполнения Title, важно обратить внимание на ключевые слова и Ваши уникальные преимущества. Человек, ищущий информацию, должен сразу обратить внимание на заголовок и понять, что, перейдя по ссылке, он найдет нужные данные. Правда, нужно уложиться в лимит символов: в Google – 70 символов, в Яндекс – 80 символов. Title должен быть уникальным на каждой странице.
Как заполнить мета тег Description? Главное – описание должно давать четкую информацию о том, что содержится на странице. Зайдя на сайт, посетитель должен найти то, что было отражено в description. Также необходимо включать продвигаемые ключевые слова по теме страницы. Максимальная длина – 150 символов. Не забудьте, что Вы в первую очередь пишете для людей, а не для поисковой системы.
В чем секрет успеха использования мета тегов?
Всё, что нужно учесть – это полезность, достоверность и соответствие теме. Тогда поисковые системы будут продвигать сайт в топ. Чтобы закрепить информацию и понять, как это работает, приведем пример.
Например, возьмем тематику мебельного магазина.
Title: Как купить мягкий диван дешево с доставкой и получить скидку 20%?
Description: Ищете мягкий диван? В нашем ассортименте есть всё: от небольших соф до шикарных диванов в гостиную. У нас Вы можете купить диван с доставкой в течение 3-7 дней в любой регион России. Скидка 10% в сентябре!
Если Вы до сих пор не понимаете, как самостоятельно заполнять мета теги, мы с радостью поможем Вам.
Закажите SEO-продвижение своего сайта
Повышайте видимость сайта в поисковых системах. Привлекайте новых клиентов и партнеров. Формируйте имидж и репутацию компании, показывая профессиональный подход к бизнесу.
SEO-продвижением занимаются профессиональные оптимизаторы, учитывая ваши индивидуальные цели и пожелания.
- 17 лет успешной работы
- Более 1000 реализованных проектов
- Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Вы можете заказать SEO-продвижение оставив заявку на этой странице, по телефону (4942) 466-366.
Примеры наших проектов:
Контекстная реклама - это эффективный тип рекламы, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстные рекламные объявления будут показаны на страницах результатов поиска и на тематических сайтах и порталах — участниках рекламной сети. Продвинем ваш сайт в топ в основных поисковых системах: Яндекса, Google, Mail. Наш опыт позволяет проводить комплекс работ по SEO-продвижению в минимальные сроки и достичь требуемого результата За время существования нашей компании, используя SEO-продвижение, мы увеличили продажи нескольким сотням компаний различного профиля.Возможно вас заинтересует
Контекстная реклама
Поисковое продвижение (SEO)
SEO-аудит