Кейс о том, как создать сайт на готовом решении в низкоконкурентной нише и начать получать бесплатные заявки
О проекте
“Ветер” - компания занимается организацией активного отдыха и проводит игры в лазертаг для любых групп
- Создать сайт и занять ТОП-1 позиции в поисковых системах за максимально короткие сроки
Регион продвижения Кострома
- Анализ seo-показателей конкурентов в других регионах
- Подбор шаблона для сайта с учетом решения задач SEO-продвижения
Февраль 2022 года - старт работ
Апрель 2022 года - ТОП-1 по основным коммерческим запросам
Процесс создания сайта
Процесс создание сайта шел параллельно с SEO-оптимизацией.
Так как ниша низкоконкурентная, было принято решение создавать сайт на готовом решение.
В первую очередь мы погрузились в бизнес клиента, изучили виды услуг и площадок, на которых проводятся игры. В целях экономии времени наша команда подобрала готовое решение, которое согласовали с заказчиком.
Начали мы со структуры сайта, где распределили всю информации о компании.
В меню сайта разместили кликабельный номер телефона, ссылку на группу в VK и список всех основных страниц.
Для главной страницы
Первый экран, где мы отразили основные преимущества: в H1 указали самый высокочастотный запрос.
Данный блок предназначен для улучшения текстовой релевантности и для ознакомления пользователей, которые только изучают данный вид досуга.
Далее идет блок с фотоотчетами с игр. При продвижении таких видов услуг никак не обойтись без живых фотографий.
Также клиент прислал видео, его разместили сразу за слайдером.
Отличительным преимуществом нашего клиента было наличие множества площадок для игр. Перед потенциальным клиентом это значимое преимущество, поэтому мы выделили данный раздел.
В данном блоке перечислили различные типы игр и добавили к каждой короткое описание.
Далее разместили стандартный блок с отзывами, контактами и картой, где отмечен основной офис компании.
Также добавили виджет ВК.
Остальные страницы выполнены в минималистичном стиле. Они содержат основную информацию по площадке или типу услуги и портфолио.
SEO-фишки кейса, которые можете применить на своём проекте:
- Основной ключ в домене самый высокочастотный ключ - лазертаг кострома, домен - lasertag-kostroma.ru
- Сделать региональную привязку в яндекс.бизнес - это уже даст хорошие позиции в низкоконкурентной нише.
- Анализировать конкурентов по Москве, если в вашем городе их мало. В городе клиента конкуренция слабая, поэтому для анализа брались конкуренты по Москве и Санкт-Петербургу.
Довольный клиент - довольные мы.
Результаты
Топ-1 по основным коммерческим запросам.
93% из семантического ядра в ТОП-3
Трафик из поисковых систем ~120 человек в месяц
Даже без подключенного коллтрекинга мы получили 34 заявки из поисковых систем, конверсия сайта составила 9%.
Спустя 3 месяца получили расширенный сниппет на 1 позиции по основному коммерческому запросу.