Top.Mail.Ru
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Поставщик черного и цветного металлопроката

Поставщик черного и цветного металлопроката

Поставщик черного и цветного металлопроката

Компания основана в 2005 году. Занимается поставками металлопроката со склада в Костроме, быстрая комплектация заказов. Собственное изготовление металлоконструкций и любых изделий из металла.

Кампании в контексте работают с лета 2020 года.

Этот кейс о том, как мы добились отдачи от контекстной рекламы для поставщика и изготовителя металлопроката и металлоконструкций. План действий включал в себя как внутренние, так и внешние факторы, а также использование различных стратегий и тестов.

Задача проекта

  • Добиться недорогих конверсий на сайте при ограниченном бюджете.
  • Добиться увеличения количества отправок целевых форм на сайте.
  • Регион продвижения – Костромская область.

Создание кампаний

В рамках настройки и создания кампаний были приняты решения:

  • Ключевые слова и фразы: собрать максимально целевую семантику для охвата всего специфического ассортимента и с целью удержаться в рамках ограниченного бюджета.
  • Набор кампаний: основные кампании были созданы на Поиске с дроблением на реализацию готовой продукции и заказам на изготовление. Также были созданы кампании в сетях и Мастера Кампаний на Костромскую область. Также были созданы кампании на соседние регионы, но в дальнейшем из-за ограниченного бюджета было решено отказаться от продвижения по ним, чтобы максимально возможно отработать домашний регион.
  • Создание объявлений: при создании объявлений был сделан упор на конкурентных ценах и доставке продукции по региону, что позволило дополнительно привлечь заинтересованный траффик. На разные товары были созданы объявления под эти товары с указанием наименования в объявлении, чтобы уже на этапе показа отфильтровать незаинтересованный трафик.
  • Оптимизация изображений и мультимедийного контента: были использованы все возможности добавления графических объявлений и видеодополнений, а также все расширения в кампаниях для максимизации представления пользователя о товаре даже без перехода по объявлению, что также повышает «горячие» переходы. Были использованы изображения товаров соответствущих объявлению, что также помогает отфильтровать трафик в сетях.

Ведение и оптимизация кампаний

  • В дальнейшем при ведении кампании ежемесячно проводился весь комплекс мероприятий по оптимизации: минусация ключей и площадок, проверки и правка корректировок, доработка семантики и т. д., что постепенно позволило повышать качество трафика, и увеличило количество конверсии с их постепенным удешевлением.
  • В рамках оптимизации на тест также были добавлены группы ретаргетинга в сетевые кампании.
  • Дополнительно на протяжении работы были протестированы и подключены дополнительные цели в метрике. Также были отключены не эффективные цели. В итоге в Директе остался список наиболее приближенных к заказу целей, на которые и были нацелены кампании.
  • Также ежемесячно пересматривались и корректировались стратегии в кампаниях. Раз в полугодие проводилась масштабная корректировка по итогам работы.

Результат

Были достигнуты хорошие показатели конверсионности с кампании на поиске, в следствие постоянной работы по оптимизации кампаний и ключей.

Стоимость конверсии на январь 2024 составила 199,23 рубля.

За период с января 2023 по январь 2024 года были заметно улучшены показатели кампаний.

Для сравнения график за аналогичный период прошлого года стоимость конверсии была 317,13 рублей. А конверсионность предоставлена на диаграмме:

Вывод

Ведение контекстной рекламы, постоянная оптимизация и тестирование новых стратегий позволило максимально полно за ограниченный бюджет охватить домашний регион и повысить конверсионность рекламы.