Top.Mail.Ru
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Производитель автоаксессуаров

Производитель автоаксессуаров

Производитель автоаксессуаров

Кейс по продвижению производителя автоаксессуаров в социальных медиа

Информация о заказчике

Laitovo – немецкий бренд производителя защитных экранов для автомобильных окон. Головной офис Laitovo находится в Гамбурге. На сегодняшний день Laitovo ведёт продажи автоштор на территории Европейского союза, США, ближнего Востока, центральной и восточной Азии. На территории России Laitovo имеет партнёров более чем в 50 регионах страны.

Используемые социальные сети и периоды работы

  • ВКонтакте (период с ноября 2015 по июнь 2016 года);
  • Facebook (период с марта 2016 по июнь 2016 года);

Цели и задачи продвижения

  • привлечение подписчиков в группах ВКонтакте по минимальной стоимости;
  • продвижение групп ВКонтакте по выбранным запросам в поиске по сообществам;
  • привлечение на сайт целевой аудитории через Facebook;
  • увеличение продаж;

Используемые инструменты

  • Покупка подписчиков на биржах;
  • Таргетированная реклама;

Рабочий процесс

До начала работ по продвижению у Заказчика уже существовала одна группа ВКонтакте (основной продукт) и группа в Facebook, продвижение групп осуществлялось самостоятельно. Для решения задач, поставленных Заказчиком было предложено разделить продвижение на 2 направления.

  1. Была проанализирована выдача результатов поиска в социальной сети ВКонтакте по запросам, связанным с продукцией Заказчика («автошторки», «каркасные шторки», «шторки для авто» и т. п.). На основе анализа, было решено создать 2 дополнительные группы ВКонтакте по направлениям продукции («Магнитные автошторки», «Автошторки CHIKO»), для того, чтобы заполнить результаты поиска по сообществам и привлечь максимум аудитории.

Специалистами нашей компании были подготовлены рекомендации по созданию и структурированию сообществ.

После подготовки сообществ начался процесс привлечения подписчиков при помощи бирж (всего использовали 4 биржи).

Для предотвращения потенциального блокирования групп было принято решение растянуть закупку по времени (не более 2000 подписчиков в месяц для каждой из групп)

Регулярно проводится чистка групп от «собак».

  1. В социальной сети Facebook была запущена таргетированная реклама на определенную целевую аудиторию с переходом на сайт. Еженедельно отслеживаются конверсии через систему Google.Analytics и принимается решение о действиях на следующий период.

Выводы

За время работы с данным Заказчиком были достигнуты следующие результаты:

Количество подписчиков в основной группе ВКонтакте увеличилось с 1500 до 11700

Количество подписчиков в группе «Магнитные автошторки» ВКонтакте увеличилось с 0 до 7600

Количество подписчиков в группе «Автошторки CHIKO» ВКонтакте увеличилось с 0 до 7600

Стоимость одного подписчика не превысила 2-х рублей (даже с учетом отписавшихся).

Сообщества Заказчика занимают лидирующие позиции в выдаче социальных сетей при поиске по сообществам по поисковым запросам, связанным с тематикой "автомобильные шторки"

Кейс продвижение магазина автоаксессуаров

Продвижение аксессуаров для авто в соц сетях

 

Количество продаж продукции из источника ВКонтакте – 92.

Охват пользователей социальной сети Facebook составил 321 523 человека. Количество посетителей сайта из таргетированной рекламы на Facebook составило 16 593 человека. Средняя стоимость одного перехода на сайт составила 2,69 рубля, что на 70% меньше чем по каналу «контекстная реклама». Количество продаж продукции из источника Facebook – 72.

 

Статистические данные по сообществу «Автошторки CHIKO»:

Динамика прироста участников:

Продвижение аксессуаров для авто

Статистические данные по сообществу «Магнитные автошторки»:

Динамика прироста участников:

SMM продвижение для магазина автоаксессуаров

Статистические данные по сообществу «Автошторки Laitovo»:

Динамика прироста СММ продвижение для магазина автоаксессуаров Охват:Кейс продвижение автоаксессуаров для авто