14.02.2024
По итогам IV квартала 2015 года агентство АйТи Решения подтвердило статус сертифицированного агентства Яндекс.Директ на 2016 год. Данный статус сохраняется за нашей компанией уже 5 лет.
Какими преимуществами обладает сертифицированное агентство?
-
Мы сотрудничаем с Яндексом в развитии технологий. Яндекс заинтересован в том, чтобы работать с профессионалами рынка. Сертифицированные агентства одними из первых узнают о новых инструментах Директа, получают приглашения на конференции, а участвуют в тестировании и разработке дополнительных рекламных возможностей.
-
Сертификация показывает динамику развития агентства и помогает обучать сотрудников. Подтверждение статуса говорит о том, что наша компания развивается и обеспечивает контроль качества работы наших специалистов. Специалисты нашей компании регулярно проходят обучение и тестирование в компании Яндекс и имеют сертификаты специалистов по интернет-рекламе.
-
Доверие рекламодателей. Вместе со статусом мы получаем знак сертификации и информацию об агентстве на сайте Яндекса. Статус сертифицированного партнера подтверждает высокие показатели качества и эффективности проводимых нами рекламных кампаний.
Контекстная реклама — эффективный инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.