Кейс по продвижению сайта стоматологии
Лечение зубов – очень востребованная услуга и вследствие этого большая конкуренция в сфере. Процветать в данной сфере помогает хорошее качество обслуживания, приятная ценовая политика, рейтинг врачей и конечно же хорошая реклама.
Нам довелось в комплексе с контекстной рекламой продвигать сайт и группу во ВКонтакте отличной стоматологии в Костроме.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ
К нам обратилась стоматологическая клиника города Костромы за комплексным продвижением в интернете их сайта и группы во ВКонтакте. Клиника выгодно отличается от других удобным расположение в густонаселенном районе города и высоким рейтингом докторов. А также современным оборудованием.
ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ
У клиента есть сайт и группа в социальной сети ВКонтакте. Клиент обратился с запросом увеличения количества посещений клиники и увеличения числа подписчиков во ВКонтакте. На таргетированную рекламу было задание за период с августа по октябрь максимально эффективно распределить бюджет на продвижение сайта и группы в ВК рекламе. Было выделено 22 000 рублей.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
Работа с проектом была разделена на несколько этапов:
- Анализ группы и сайта
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Тестирование текстов и креативов
- Сбор данных по ретаргету
Из-за универсальности услуги, большой конкуренции и очень широкой целевой аудитории было затруднительно реализовать равномерное распределение средств на весь период с максимальным захватом целевой аудитории. Поэтому за начальный период были протестированы различные виды таргета, креативов и объявлений.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ
- Анализ сайта и группы в ВКонтакте
- Проведен анализ сайта и группы
- Даны рекомендации на корректировку конверсионных элементов
- Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Подобраны различные сегменты ЦА, детально проанализированы формы обращения, даны рекомендации по увеличению количества отзывов и подъему рейтинга клиники.
- Тестирование текстов и креативов
- Разработаны различные варианты креативов и текстов. Они создавались с учетом анализа рекламы конкурентов и преимуществ клиники
- Проведены A/B тесты разных вариантов объявлений, выявлены наиболее конверсионные
- Были созданы объявления с разной целью и посылом. Самым удачным оказалось объявление на группу с посылом: «скидка за вступление в группу»
РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ
Вконтакте | ||||||
Период | Клики | CPC | CTR | Лиды | Расход | Цена лида (CPA) |
Август | 181 | 28,65 ₽ | 0,46 % | 33 | 5 185 ₽ | 157 ₽ |
Сентябрь | 157 | 34,88 ₽ | 0,33 % | 35 | 5 475 ₽ | 156 ₽ |
Октябрь | 196 | 51,51 ₽ | 0,1 % | 54 | 10 096 ₽ | 186 ₽ |
Итого: | 534 | 38,87 ₽ | 0,22 % | 122 | 20 756 ₽ | 286 ₽ |
По итогам работы за 3 месяца цена лида равна примерно 186 рублей, что чуть больше начальной за счет увеличения расхода в месяц и добавления цели прямого обращения помимо подписки на группу. В среднем неплохой показатель для сегмента стоматологии по поставленным задачам. Были выявлены показатели наиболее конверсионной аудитории.