Top.Mail.Ru
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Стоматология

Стоматология

Стоматология

Кейс по продвижению сайта стоматологии

Лечение зубов – очень востребованная услуга и вследствие этого большая конкуренция в сфере. Процветать в данной сфере помогает хорошее качество обслуживания, приятная ценовая политика, рейтинг врачей и конечно же хорошая реклама.

Нам довелось в комплексе с контекстной рекламой продвигать сайт и группу во ВКонтакте отличной стоматологии в Костроме.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

К нам обратилась стоматологическая клиника города Костромы за комплексным продвижением в интернете их сайта и группы во ВКонтакте. Клиника выгодно отличается от других удобным расположение в густонаселенном районе города и высоким рейтингом докторов. А также современным оборудованием.

ЦЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ

У клиента есть сайт и группа в социальной сети ВКонтакте. Клиент обратился с запросом увеличения количества посещений клиники и увеличения числа подписчиков во ВКонтакте. На таргетированную рекламу было задание за период с августа по октябрь максимально эффективно распределить бюджет на продвижение сайта и группы в ВК рекламе. Было выделено 22 000 рублей.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ

Работа с проектом была разделена на несколько этапов:

  1. Анализ группы и сайта
  2. Анализ целевой аудитории и конкурентов
  3. Тестирование текстов и креативов
  4. Сбор данных по ретаргету

Из-за универсальности услуги, большой конкуренции и очень широкой целевой аудитории было затруднительно реализовать равномерное распределение средств на весь период с максимальным захватом целевой аудитории. Поэтому за начальный период были протестированы различные виды таргета, креативов и объявлений.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЗАДАЧИ

  1. Анализ сайта и группы в ВКонтакте
    • Проведен анализ сайта и группы
    • Даны рекомендации на корректировку конверсионных элементов
  2. Анализ целевой аудитории и конкурентов
    • Подобраны различные сегменты ЦА, детально проанализированы формы обращения, даны рекомендации по увеличению количества отзывов и подъему рейтинга клиники.
  3. Тестирование текстов и креативов
    • Разработаны различные варианты креативов и текстов. Они создавались с учетом анализа рекламы конкурентов и преимуществ клиники
    • Проведены A/B тесты разных вариантов объявлений, выявлены наиболее конверсионные
    • Были созданы объявления с разной целью и посылом. Самым удачным оказалось объявление на группу с посылом: «скидка за вступление в группу»

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

Вконтакте
Период Клики CPC CTR Лиды Расход Цена лида (CPA)
Август 181 28,65 ₽ 0,46 % 33 5 185 ₽ 157 ₽
Сентябрь 157 34,88 ₽ 0,33 % 35 5 475 ₽ 156 ₽
Октябрь 196 51,51 ₽ 0,1 % 54 10 096 ₽ 186 ₽
Итого: 534 38,87 ₽ 0,22 % 122 20 756 ₽ 286 ₽

По итогам работы за 3 месяца цена лида равна примерно 186 рублей, что чуть больше начальной за счет увеличения расхода в месяц и добавления цели прямого обращения помимо подписки на группу. В среднем неплохой показатель для сегмента стоматологии по поставленным задачам. Были выявлены показатели наиболее конверсионной аудитории.