Кейс по продвижению сайта архитектурных изделий из бетона
Не в каждом доме сегодня можно увидеть раковину из бетона, нам кажется, что это совсем неподходящий материал. Но знали ли вы, что бетон может быть не только практичен в использовании, но и иметь привлекательный внешний вид?
Сегодня многие люди даже не знают, что раковина из бетона может послужить украшением их дома на очень долгий срок. Нашей команде выпала возможность помочь людям познакомиться с этим прекрасным изделием.
Информация о проекте
К нам обратилась одна из российских компаний, которая занимается производством эксклюзивных изделий из архитектурного бетона с индивидуальным дизайном. Средняя стоимость раковины - от 15 000 рублей, что ставит их на уровень средне-высокого ценового сегмента.
Цель продвижения
У клиента есть сайт и социальные сети (ВКонтакте и Instagram). На момент старта работ активно приходили заявки с сайта, но социальные сети не давали желаемых результатов. Клиент обратился с запросом увеличения количества продаж через аккаунт Instagram. После анализа социальных сетей и товаров компании, мы решили запустить таргетированную рекламу в Instagram узко сегментируя аудиторию, делая упор на продажи через Direct.
Реализация проекта и подводные камни
Работа с проектом была разделена на несколько этапов:
-
Анализ страницы Instagram
-
Анализ целевой аудитории и конкурентов
-
Тестирование текстов и креативов
-
Настройка ретаргетинга на посетителей сайта
Из-за специфичности товара было сложно выделить максимально заинтересованную и конверсионную целевую аудиторию, поэтому на первом этапе запуска рекламы были протестированы множество различных вариантов таргетингов и креативов.
Этапы реализации задачи
-
Анализ страницы Instagram
-
Проведен анализ страницы Instagram
-
Даны рекомендации на корректировку конверсионных элементов
-
-
Анализ целевой аудитории и конкурентов
-
Подобраны различные сегменты ЦА, детально проанализированы боли и возражения
-
-
Тестирование текстов и креативов
-
Разработаны различные варианты креативов и текстов. Они создавались с учетом успешного ранее опыта агентства и анализа рекламы конкурентов
-
Проведены A/B тесты разных вариантов объявлений, выявлены наиболее конверсионные
-
В этот раз один из самых простых креативов оказался самым эффективным
-
-
Настройка ретаргетинга
-
После успешного запуска рекламы на посетителей Instagram, было принято решение протестировать ретаргетинг по пикселю.
-
Результаты работы
|
||||||
Период |
Клики |
CPC |
CTR |
Лиды |
Расход |
Цена лида (CPA) |
Январь |
816 |
13,87 ₽ |
0,83 % |
26 |
8 882 ₽ |
341 ₽ |
Февраль |
765 |
11,88 ₽ |
0,85 % |
28 |
8 207 ₽ |
293 ₽ |
Март |
765 |
16,98 ₽ |
0,84 % |
33 |
9 402 ₽ |
285 ₽ |
Апрель |
916 |
13,09 ₽ |
1,05 % |
30 |
7 016 ₽ |
234 ₽ |
Итого: |
3 267 |
13,94 ₽ |
0,89 % |
117 |
33 507 ₽ |
286 ₽ |
Вывод
Таргетированная реклама - незаменимый инструмент при работе как с горячей, так и с холодной аудиторией. С ее помощью можно получать целевые лиды как на сайте, так и прямо в социальной сети. Также есть возможность вести рекламу на чат-боты и квизы, что позволяет значительно усложнить воронку продаж и повысить эффективность рекламы. Мы готовы проанализировать Ваш бизнес, найти самый оптимальный подход, чтобы сделать таргетированную рекламу максимально эффективной и прибыльной.