Клиент - динамичная компания, которая работает на рынке женской одежды с 2003 года.
Старт работ в марте 2024 года.
Этот кейс про то, как добиться заявок с контекстной рекламы для оптового поставщика верхней женской одежды
План действий включал в себя учет того, что кампания будет проводиться строго на сайт для оптовых покупателей с максимальным отсечением розничных покупок. А также с учетом ограничений бюджета и специализации кампании на размерах оверсайз. А также учесть сезонность самой продукции.
Задача проекта
- Добиться увеличения количества оптовых заявок с сайта.
- Добиться увеличения количества целевых звонков
- Регион продвижения вся Россия
Создание кампаний
В рамках настройки и создания кампаний были приняты решения:
- Ключевые слова и фразы: Собрать максимально полную семантику для охвата всего ассортимента с учетом ограничений: только опт, только верхняя одежда и упор на оверсайз.
- Набор кампаний: Основная кампания была создана на Поиске – из-за невысокого общего числа запросов по семантике было принято решение ключевые фразы объединить в одну группу для лучшего обучения стратегии и выявления дальнейших точек работы. Дополнительно были созданы кампания в РСЯ и ретаргетинговая кампания.
- Создание объявлений: При создании объявлений было создано большое количество объявлений для выявления наиболее эффективного посыла. Упор был сделан на явные преимущества клиента перед другими поставщиками. В частности, лидирующие позиции на рынке женской одежды оверсайз.
- Оптимизация изображений и мультимедийного контента: были использованы все возможности добавления графических объявлений и видеодополнений, а также все расширения в кампаниях для максимизации представления объявления как об оптовом поставщике, что также повысило качество трафика на сайт.
Ведение и оптимизация кампаний
- В дальнейшем при ведении кампании ежемесячно проводился весь комплекс мероприятий по оптимизации: минусация ключей и площадок, проверки и правка корректировок, доработка семантики и т. д., что постепенно позволило повышать качество трафика, и дало возможность клиенту расширить охват без особых потерь в заявках.
- В рамках размещения расход был около 1000 рублей в день. После квартала оптимизации клиент решил расширить семантику, убрав ограничения по оверсайзу.
- Была постоянная связь с клиентом. С его согласования оперативно менялись объявления, обновлялись изображения исходя из новых коллекций одежды. Были протестированы несколько версий объявлений.
Результат
На графике за период с февраля по июль 2024 видно два момента из кампаний: запуск рекламной кампании в марте – резкий скачок трафика и конверсий на сайт. И расширение узких ключей более широкими, что логично привело к повышению трафика и как следствие охвата, но также к небольшому снижению конверсий, что будет нивелироваться дальнейшим масштабированием и оптимизацией кампаний.
В тот же период самим клиентом зафиксировано значительное увеличение обращений с рекламы по оптовым запросам. В среднем около 12 - 13 оптовых заявок в месяц при бюджете в 30 000 рублей. Также стоит учитывать момент сезонности, ближе к зиме ожидается увеличение показателей.
График заявок за тот же период.
Вывод
Ведение контекстной рекламы, постоянная оптимизация и постоянная обратная связь от клиента, позволила запустить и поддерживать эффективную рекламу по оптовым заявкам магазина женской одежды при ограниченном бюджете.
Дополнительным подтверждением эффективной работы является положительный отзыв от клиента о нашей работе.